вторник, 21 сентября 2010 г.

Опять переехал

Да, опять переезд, но на этот раз переехал не я, а мои сайты со старого хостинга. Старый хостинг задолбал своими провалами по пол часа и новой идиотской панелью после пожара в одесском датацентре, когда мои бекапы были перемещены в США. Хотя я ещё до этого хотел перенести сайты куда-нибудь, но четкой причины не было и я ждал, не спеша подыскивая хорошее решение.

Название старого хостинга я палить не буду и ссыль на него тоже не оставлю (кому надо, я уже оставлял ссылку в какой-то из записей). В принципе, о старом хосте у меня больше положительных воспоминаний, чем плохих. Да, качество услуг было не очень, но администраторы, все таки работали на совесть, мало того, что они ресселеры, у них есть свой сервер с ежедневными бекапами, что очень помогло при пожаре в датацентре.

В общем ладно, хрен с ним :) Переехал я на хостинг Beget.ru (осторожно, рефка) по совету хорошего человека (Вадим, привет! :) ). Долго выбирал между виртуальным сервером на reg.ru и шаредом на бегет.ру. Решил, что в виртуальном сервере я пока не нуждаюсь, нет смысла и не хочется тратить время на администрирование (хотя с линуксом я почти на "ты", но всё равно - лишняя трата времени). В итоге остановился на шареде, тем более имея хороший отзыв от знакомого пользователя.

Первые впечатления о Beget.ru в принципе не плохие, но и уже не обошлось без ложки дёгтя. Дело в том, что при переходе они обещают бесплатный перенос сайтов, чем я и захотел воспользоваться. Написал тикет, все данные для входа, отписал параллельно в аську саппорта и стал ждать. Короче сайты перенесли только спустя 4 дня, по причине "извините, мало времени, нашли уязвимость, устраняем". Ну да хрен с ним, сайты перенесены и отлично работают, хотя на момент написания поста, возможно ещё не у всех обновились DNS.

Понравилось, что в хостинге отличная панель, крутой дизайн и все сделано для удобства клиента. Отдельно стоит обратить внимание на саппорт, он практически 24 часа в сутки онлайн и отвечает в течении 5 минут - в общем саппорт там просто бог! О стабильности пока говорить не буду, т.к я всего сутки на новом месте, но подозреваю, что с ней тоже всё круто, тем более отзывы хорошие я уже получил. В общем, при выборе нового хостинга, рекомендую присмотреться к Beget.ru!

8 комментариев:

  1. Желаю стабильности:)

    А я вот тоже собираюсь перейти, но, наверное, уже на VDS http://advancedhosters.com/ru/vds_and_vps

    Тоже по совету.

    Но это уе совсем другая цена.

    ОтветитьУдалить
  2. Севастопольский Бродяга22 сентября 2010 г. в 11:19

    Слыхал про них, армада там крутится. У меня сначала глаза загорелись на VDS, а потом помозговал и понял, что смысла пока нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я там постоянно домены com, net, org приобретаю по хорошей цен. Иногда на небольшие периоды снижают цены на приобретение и продление.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже сегодня переехал на beget раньше был на majordomo но так же как и тебя достали постоянные падения хоста, да и саппорт там туфта, зато на beget сапорт и правда бог. Кстати мне перенесли в течении полу дня сайт, моет так быстро потому что один, но все же всем пока доволен.

    ОтветитьУдалить
  5. Севастопольский Бродяга22 сентября 2010 г. в 11:36

    Короче хостинг прорекламил, молодец)))

    ОтветитьУдалить
  6. Севастопольский Бродяга22 сентября 2010 г. в 11:42

    Motsarev
    Ну мне один сайт тоже сразу перенесли, а вот с остальными задержка вышла. :)

    ОтветитьУдалить
  7. про бегет.ру буквально вчера узнал. Говорят дороговасто но стабильно!

    А так я когда разживусь популярными Интернет проектами, то наверное тоже Dedicated сервер возьму.

    Как-то с ребятами решили замутить хостинговую компанию) ну в общем нашли темовый американский датацентр где серваки по 350 баксов в месяц в аренду дают.

    Дорого, но очень качественно помоему. Проектов 100 с посещаемостью в 1-10к в день держать сможет. Правда я не помню как там с IP-шниками было... Какое-то количство давали так, а за остлаьное платите мол).

    ОтветитьУдалить