среда, 22 сентября 2010 г.

Иду на запад или Яндекс - говно

С заголовка думаю все понятно. Давно хотел попробовать себя в бурже. Причин для этого очень много. Ну во первых, сейчас у меня нет практически никакого трафика, ни русского, ни тем более буржуйского, так что есть куда развернуться и пробовать свои силы. Вторая причина в том, что под Яндекс стало очень сложно искать рабочие схемы под доры, вылетает практически всё при первом вздохе, тоже касается и белых сайтов (тьфу 333 раза, у меня пока с белыми всё в норме, слава богу). Ну и третья причина - это желание покорить оптимизацию под гугл, вливаться в англоязычные сообщества и подтягивать свои знания языка.

Я не говорю, что с Яндексом совсем всё печально, совсем нет - работать там можно и нужно. Но для меня сейчас интереснее Google.

По сути, я давно кричал, что хочу работать с фармой. Ну вот, хочу и буду! :mrgreen: Только не сейчас. Я думаю, что бы уверено чувствовать себя в западном SEO, в частности в фарме, нужно хорошо уметь добывать хоть какой-то трафик в больших количествах. Работать я собираюсь с PPC (PayPerClick) системами, а так же попробую делать MFA (Make for AdSense) сайты. С MFA уже был небольшой опыт, который оказался плачевным, трафика там практически не было, а клики которые и были на протяжении месяца, не превышали 5 центов. Сейчас подойду к делу серьезнее, пока мне не до конца ясно как лучше делать эти самые MFA-сайты, курю тему, кое какие наброски плана уже есть, но не уверен, что всё сработает.

С PPC уже примерно выбрал тематику и малоконкурентные запросы с приличными бидами. Осталось дело за малым, это отладить дорген и пулемётить свои шедевры :lol: На деле в принципе все просто, а вот на практике боюсь появится много проблем, которые предстоит решить. Кстати было бы не плохо услышать человека, который уже удачно работает с какой-либо стабильной PPC, ессно хочу кучу рефок в комменты.

Кстати сейчас параллельно курю штуку под названием "валидная верстка" :) И вскоре начну нахаляву верстать чужие макеты для своего портфеля. Так что не пропустите бесплатную раздачу пирожков и подписывайтесь на RSS, я об этом сообщу.

Многие ждут от меня отчета о работе с партнеркой Admitad. Так вот, его не будет. Сайты у меня, к сожалению, не тематические, из 3 тысяч показов всего 4 перехода и ноль регистраций. Уверен, что тут хорошо пойдут доры под тематичные ключи и белые развлекательные сайты.

В общем ждите отчетов, уверен - они будут.

6 комментариев:

  1. Да, запад это большие деньги. Гугл тебе в помощь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Севастопольский Бродяга22 сентября 2010 г. в 14:50

    Вадим, твой блог я думаю, тоже поможет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в покорении буржунета, будешь потом меня учить как там сайты раскручивать, ибо сейчас я работаю лишь в Рунете.

    ОтветитьУдалить
  4. Блин какже я всё-таки согласен с темой этого поста!)))

    Вот Яндекс - Гавно, а Буржунет - это большие деньги!

    Если есть качественные и прокачанные англоязычные сайты с нормальной алексой (<1000000), то советую попробовать и буржуйские биржи ссылок. TLA очень хорош!)

    ОтветитьУдалить
  5. Севастопольский Бродяга25 октября 2010 г. в 12:18

    SEO Stuff
    Нет уж, в бурже банчить ссылками - это не дело. С трафика можно на много больше получить.

    ОтветитьУдалить