понедельник, 6 сентября 2010 г.

Переехал

Сегодня наконец-то переехал на новое место жительства. Теперь буду жить совсем один и никто не будет мне парить мозги. В общагу я больше в жизни не вернусь и своих будущих детей и внуков туда не пущу, ибо основная там масса - это овощи, у которых главная цель - синька. Ну да ладно - йух с ними, пусть живут себе.

Жить теперь буду один, наконец начну нормально работать, благо время в универе пока позволяет. Комнатку удалось снять по смешной цене - 400 грн. в месяц. По сути маленький домик в большом дворе. На улице в любое время можно поваляться на гамаке. Во дворике крутой садик с кучей всяких цветов и растений, даже маленький террариум хозяев есть, где живет игуана. Сфоткать двор не могу - темно уже, а пару фоток комнаты выложу. Качество - гавно, но лучше нет :) Кликабельно.




Кстати интересный момент, как вконтакте написал, что теперь один живу, так сразу повалили вопросы от девушек. К чему бы это? :)

Аж не могу поверить, что теперь заживу спокойно. :)

3 комментария:

  1. Севастооопольский, поздравляю от души! Главное работай, снимаешь-то на заработанные деньги?
    Я вот в Ярославле уже 2 месяца, просторную квартиру в новом доме снимаю за 7 т.р. в месяц (!), уже накупил всего по дому + кресло, стол для работы, планшет, сегодня поедем за микроволновкой, через пару недель еще останется докупить стиралку... Я не хвастаюсь, просто если бы не фриланс, денег бы у меня на это все не было.

    Работа в офисе говно, если бы я зарабатывал еще при испытательном сроке ТОЛЬКО в офисе у меня бы не хватало денег почти ни на что, кроме как на квартиру и еду. Ну совместно с фрилансом конечно круто получается, тем более сижу тут и все равно занимаюсь одним фрилансом (за полтора месяца собрал заказов на 40к+, часть еще в работе).

    Я первый раз работаю в офисе, и вот че скажу - это хуета полнейшая. Тут работают такие зомби из универов, что пиздец. Я дизайнер-верстальщик, помимо меня справа сидит быдлодизайнер который работает в этой студии уже год, он пиздит только о том как хорошо и стабильно в офисе, и как хуев фриланс в плане саморазвития и кидалова + постоянно валит нравоучениями.

    Самое смешное было наблюдать за ним как он просил в долг от ЗП деньги у шефа, когда вышел из отпуска, вспоминая как неделю назад я купил себе ваком и новую крутую швабру :D

    Ну тем не менее в офисах люди нужны для баланса, такие как со мной, которые считают что смогут в айти подняться по какой-то карьерной лестнице до каких-то охуенных высот, при этом всю жизнь все равно будут работать на кого-то, на зарплату, на фикс.

    А фишка в том что если так делать больше чем фикс не получится, а если делать по-своему и работать с уклоном на себя, на свой "бизнес" - уже другое дело.

    Еще у этого дизигнера успела выработаться зависть видимо к тому что мне поставили новый комп+новый моник, + он подозревает что я сижу фрилансю потихоньку... Короче чувак пиздец просто.

    уж очень скоро валю из офиса, осталось по схеме много чего доделать и сделать для полноценного фриланса, и все в шоколаде. Блог тоже открою, копил фотки с самого приезда в Ярик, буду писать сначала отчеты, может кого помотивирует. Еще хочется заняться наработкой пассива все-таки, чисто по своим проектам продолжить работу.

    Кто не рискует - тот не пьет

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, я тоже совсем недавно переехал. Но живу не один :( Но ничего мозги не парят :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ахах))) блин надо и себе навреное переехать)) А то чтот последнее время женского внимания начало не хватать)

    ОтветитьУдалить