суббота, 10 июля 2010 г.

ОГО Мобильный? Или Укртелеком отжигает.

Сегодняшний пост будет о моем новом интернет провайдере. Значит случилось так, что мне очень стал необходим беспроводной интернет, т.к я очень часто нахожусь в движении. Иметь по провайдеру на каждой точке очень накладно, поэтому стал присматриваться к сетям 3G.


Долгое время пользовался услугой Hyper.Net от МТС. 5 гривен в сутки и каждый мегабайт вроде по 10 коп. Работала эта лажа через EDGE и было не выносимо медленно. Благо в это время я жил в общаге и там стоял ещё проводной интернет с мегабитом по скорости. Позже я переехал на новое место, я понял, что гипер.нетом я пользоваться не буду, ибо надоело и стал искать альтернативу.

И тут как раз появились новые сладкие тарифы от Utel. “ОГО. Мобильный 256” и “ОГО. Мобильный.Безлимит” - это оба безлимитные тарифы, разница в скорости. В первом максимум закачки 256 кбит/сек и отдача 128. Второй полностью безлимитный и ограничивается аппаратными возможностями 3G, что в пределах 3.6 мегабит. Стоимость первого 60 грн. в месяц, второго 120.

Я недолго думая сразу побежал в офис Укртелекома заключать договор. Для начала выбрал тариф за 60 грн, что бы “потрогать”. В офисе мне за 10 минут оформили все документы, взяли сканы паспорта и идентификационного кода и составили договор. От контрактного подключения я отказался, т.к смысла не было, поддержка 3G у меня была в мобильном телефоне и акционный модем мне был не к чему. В результате я вышел из офиса Укртелекома с двумя тарифными пакетами, первый - безлимитный, а второй бонусный который позволяет на халяву (бесплатные минуты каждый месяц) звонить на городские номера Укртелекома и за который платить вообще не нужно. Второй пакет мне в принципе был не нужен и я отдал его отцу, т.к у него телефон с двумя симками, пусть будет, мало ли что.

Месяц я пользовался этим интернетом через мобильник по bluetooth с ноута. Потом всё таки решил купить модем. Для себя выбрал HUAWEI E1550. Его стоимость в офисах Укртелекома составляла, что-то около 500 грн без условий контракта и залочен он был только под Utel. А рядом на рынке я нашел аналогичный разлоченный модем только с надписью “Київстар” всего за 250 грн, новый, который я и купил.

Всё отлично работало. Ради интереса замеры скорости по спидтесту (тариф за 60 грн):


Пинг большой, хотя я привык уже и это почти никак не ощущается. Хотя скорости мне человеку избалованному интернетом уже было мало и буквально на днях я позвонил оператору и поменял на тариф на полный безлимитный. Ниже замер по спидтесту на новом тарифе.


Замерял ночью. Конечно не 3.6 мегабита, но принципе меня всё устраивает и всё нравится. Возвращаться к проводному интернету я пока не собираюсь (и не могу), т.к только сейчас понял как это жутко не удобно.


Но всё бы было хорошо, если бы не одно “но”. Почти сразу после перехода на новый тариф, я случайно узнаю, что с первого числа этого месяца изменяются условия безлимитных тарифных планов. А именно, привожу официальную новость с сайта:
З 1.07.2010 вводиться оптимізація швидкості для абонентів безлімітних пакетів «ОГО!Мобільний» з метою зменшення навантаження на мережу та підвищення якості послуг мобільного Інтернету.

З 1 липня 2010 року у абонентів, що користуються тарифним планом «ОГО!Мобільний 256», після прийому/передачі 5 Гбайт трафіку за місяць та 10 Гбайт трафіку за місяць для абонентів «ОГО!Мобільний Необмежений» швидкість буде складати до 64 Кбіт/сек на прийом та до 32 Кбіт/сек на передачу даних. При цьому абонент отримує й надалі безлімітний доступ до кінця місяця без жодних додаткових платежів. По закінченні календарного місяця швидкість автоматично буде відновлено згідно з умовами обраного тарифного плану.

Варто зазначити, що згідно аналізу статистики споживання абонентів «ОГО!Мобільний», більше 85% абонентів споживають значно менше трафіку протягом місяця. Більше того, із введенням цієї оптимізації, загалом швидкість доступу для всіх абонентів мобільного Інтернету суттєво підвищиться, що дозволить без проблем користуватись улюбленими сервісами, зокрема й у вечірні години «пік».

Для абонентів, що зацікавлені у споживанні значно більших обсягів Інформації, завантаженні фільмів високої чіткості, перегляду телебачення он-лайн та іншого, Укртелеком пропонує скористатись додатково до мобільного, ще й домашнім високошвидкісним безлімітним Інтернетом «ОГО!» на швидкості до 24 Мбіт/сек, об’єднуючи переваги одразу двох підключень – мобільного та фіксованого Інтернету.

Сподіваємося, Ви оціните високу якість послуг мобільного зв’язку від Укртелекому.

В общем полная жопа, безлимитный интернет вдруг стал лимитным, сука. Так как сидеть на скорости в 64 килобит - это я даже не знаю как назвать, старые диалапщики наверное на большей скорости качали. А 10 гигов мне на 3 дня хватит. Вот вам и "настоящий мобильный безлимит", вот вам и "национальное 3g". Спрашивается, а не охуели ли они?

29 комментариев:

  1. Ничего не охуели. Это был правильный маркетинговый ход, и в принципе я ожидал, что они скоро отменят безлимит. Ну потому что в сотах передавать такие объемы данных - это идиотизм. А если сто студентов в общаге начнуть качать? Знаешь что будет? Никто не сможет ни позвонить, и не отправить смс, ибо не будет свободных слотов.

    Ну и как и водится правильным рекламным компаниям, на них клюют, а потом они изменяют условия. Не парься чувак, все ок

    ОтветитьУдалить
  2. Севастопольский Бродяга10 июля 2010 г. в 11:17

    Это наебалово клиентов и только. Срал я на других студентов в общаге, договор на одного меня оформлен. Я подключался по одним условиям, а теперь они делают другие. Нефиг значит было делать безлимитные пакеты, если обеспечить нормальную услугу они не могут. Хотя пускай бы обрезали скорость, но не после 10 гигов и не до 64 килобит, ибо это - издевательство.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая же фигня! Сегодня падает скорость на 64Кбит, звоню оператору - от него узнаю, что оказывается "официально предупреждали". Я так подсчитал, что если сейчас отключиться - 235 грн плюс 120 за месяц. И продолжать пользоваться Utry за 6,36 грн в сутки прим. 185 грн в месяц, но вообще-то не плохо было бы в суд на эту контору подать...

    ОтветитьУдалить
  4. Еба'ные черти! Я рот их ебал! У меня тоже уже есть мысль судиться с ними....

    ОтветитьУдалить
  5. Севастопольский Бродяга12 июля 2010 г. в 12:07

    На 95% уверен, что никто с ними судиться не станет :) Все так же будут продолжать "ЖРАТЬ" то, что дадут.

    ОтветитьУдалить
  6. будут, будут, вот увидишь.... или они поймут чем это им грозит и вернут все как было. реально играют с огнем.

    ОтветитьУдалить
  7. Это 100% кидалово, а не бизнес или маркетинг! Такие бизнесмены должны нести ответственность за обман клиентов, а обманули они всю Украину. Приводит в отчаяние тот факт, что в нашей стране практически всё так делается и отвечать, врятли кого-то заставят. Из проданного безлимита 256, делают скорость в 3 раза меньше и лимитируют трафик, деньги же с клиента требуются по договору те же самые…. Подобного рода действия (махинации) оправдывают пунктом 2.2.1 подписанного договора (если услуга предоставлена по договору). Ну, чтож, намерен идти разрывать договор, укртел. проехал на мне, да и не только на мне …. Бог им судья.

    ОтветитьУдалить
  8. единственное решение (правильное)подать коллективное заявление (10 000 чел)в общество защиты прав потребителя давайте объединимся и накажем utel мы хоть и лохи но терпеть это нельзя давайте бороться чтобы впреть неповадно другим!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Севастопольский Бродяга20 июля 2010 г. в 15:25

    боб, не будь таким наивным :)

    ОтветитьУдалить
  10. бльоо той ютел внатуры кидалово кажуить типа 256кб ага а хер бля качаэ 25кб а сторінки ледве грузе.. ппц а от зара думаю перейти на 120грн/міс мож шо швидше буде бо то велика жопа

    ОтветитьУдалить
  11. судись не судись в договоре ясно написано, оператор оставляет за собой право изменять тарифные планы...так что судитесь со своими глазами и учитесь читать договор...

    ОтветитьУдалить
  12. Таже херня ток с мегафоном ток после 3Гб режут. ну я знал и впринципе для сёрфа и работы достаточно.

    а насчёт судится - почитайте контракт для начала : D

    а насчёт позвонить никто не сможет? сожет! у голосового трафа приоритет! Так что если кто то захочет позванить вам нет отрубят : D

    ОтветитьУдалить
  13. Сука... Обрезали скорость, так страницы еле грузятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно, надо читать договор. Да только уж очень привлекательное предложение. Безлимитный, мобильный интернет. Наебка православных и нехристей заключается в том, что в отношении меня, например уже был введен лимит, а клерк не удосужился предупредить об этом. Правила пользования читали? Там прописано, что размещать правду об обмане запрещено. На время действия договора да, но после его разрыва кто может мне запретить предупреждать об этом через другие, доступные мне средства. Обман Укртелекома в масштабах всей Украины. И по сей час на всех сайтах Укртелекома размещена недостоверная информация об Ого мобильном 256. Для меня лично Укртелеком с его мобильной наебкой перестал существовать.

    ОтветитьУдалить
  15. если люди не были как бараны-то давно снесли бы наХ эту хрень вместе с этим правительством!

    ОтветитьУдалить
  16. Да уж, хотел к ним завтра ехать подключать их безлимитный высокоскоростной интернет) Уже придумал какие фильмы скачать, а тут вот какая лажа получается)

    Мудаки они все)

    Вроде как ПиплНет лучше будет) Там хоть четко написано, что так-то и так-то, интернет ограничен)

    Был бы лайф с нормальной скоростью, сидел бы на нем, а так, не актуально)

    ОтветитьУдалить
  17. Не, ну о праве изменять условия там написано! Но об урезании скорости и о лимитировании там ненаписано! По этому поводу и можно судиться! Трафик лимитировать начали? Даа... Вот и всё...

    ОтветитьУдалить
  18. Ну а какой посоветуете интернет? 3G ?

    ОтветитьУдалить
  19. Севастопольский Бродяга19 октября 2010 г. в 12:08

    Даже не знаю, вроде нашел лазейку в ОГО, но там тариф по урезанной скорости, зато вроде полный безлим + стоит дороже. Подключается как посуточный безлимит на пакетах U'Try. Но надо ещё точно узнать у оператора.

    Сейчас до сих пор пользуюсь "анлимом" за 120 грн. Знаю, что деньги на ветер, но другой возможности нет. Стараюсь не качать фильмы. Для работы вполне хватает.

    ОтветитьУдалить
  20. У моих знакомых 3G от People.NET
    вроже норм.. не жалуются)

    ОтветитьУдалить
  21. Севастопольский Бродяга25 октября 2010 г. в 12:25

    у пиплнета покрытие не много меньше.

    ОтветитьУдалить
  22. У пипела тоже свои заморочки и ограничители есть.

    Сижу на тарифе 60 гр. за месяц. Слабо конечно. но не жалуюсь.Правда последних три дня чёт его глючить начало.(вырубается периодически)

    PS: А что вы хотели мобильный инет такой есть.
    Башни поле дождя не растут. А у на каждый хочет скачать что -нибуть поинтересней.вот инета на всех и не хватает.

    ОтветитьУдалить
  23. кто нибудь судится с ублюдками ? ого реально выстегнул уже , отпишитесь кто отстаивает свои права !

    ОтветитьУдалить
  24. Как заключил 2 года назад контракт с МТС-Конект CDMA,так современем десять раз пожалел,обходился мне этот интеренет изначально и под 300грн. в месяц ,1.6 лимит,перевелся на др.пакет лимитом в 10600,один хрен 220 грн. плачу в месяц.Контракт с МТС скоро заканчивается, думал заключить контракт с ОГО,судя по отзывам - резко желание у меня отпало,не хочу встревать по-новому! Везде по ходу развод!

    ОтветитьУдалить
  25. Ничего, щас их Ахметов купит и начнётся настоящее фирменное кидалово от Даунбассовцев

    ОтветитьУдалить
  26. Братья во что вы верите! Не один Утел это делает и прав был аноним, читайте договор.Посмотрите, что делает киевстар, или мтс, то же самое. И не только с инетом, а с голосовыми услугами, что хочу, то и творю. Как говорят:"есть спрос - есть предложение". Никто не будет спрашивать у нас. Это бизнес. А мне лично от Укртелекома все нравится, а кому нет - плиз в киевстар и мтс или волю. Но безплатный сыр бывает в .....!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот, кстати, в апреле снова отжиг от УТК.
    Анлим полностью отменили. теперь все по трафику

    ОтветитьУдалить
  28. Дружище, а ты сам не офуел по 3 гига в сутки качать с мобильного интернета ???
    тебе надо поменьше порнухи сливать на комп :)
    или подключись к нормальному проводному провайдеру.
    Ну на крайняк проложи домой к себе оптику от ближайшего дата центра :))))

    ОтветитьУдалить