воскресенье, 27 июня 2010 г.

Ночные мысли про “блоговедение”

Сижу вот в 3 часа ночи, допиваю свой любимый зеленый чай. И как-то спонтанно пришла мысль, а нужен ли мне блог? Эта мысль меня задела, стал размышлять…

  • Я не пишу интересные большие посты.
  • Я пишу редко.
  • Пишу хуйню.
  • Количество читателей блога не менялось уже не знаю сколько времени.
  • Читателей мало.
  • Забил на статистику, да забыл уже когда последний раз открывал Google Analytics.
  • За всё время оставлено всего 100 комментариев.
  • Тематика заявленная в заголовке не соответствует написанному.
  • Засунул блог в сапу, стало похуй, попадет он под АГС или нет.
  • Предыдущий пост не получил ни одного комментария – откровенная хуйня?

Вроде всё. Так вот, всё это – не нытье с моей стороны, я всё понимаю. Раз не получается, так может ну его нафиг блоговедение это? Как вы думаете? Хотя да, кого я спрашиваю…

6 комментариев:

  1. Надо пробовать новое, или идти строго с какой то тематикой и самому кайфовать от неё. Мы - гениальные ниндзя. Просто нас ещё не заметили)

    ОтветитьУдалить
  2. Мужик, так ты че. Какое тут может быть блоговедение, ты бы поработал месяц, привык бы к режиму какому-нибудь, было бы о чем писать, стало бы что раскручивать, продвигать.
    А зачем бросать, когда ничего в принципе не делаешь? Так и бросать то нечего, пусть себе блог в сапе приносит на инет хотя бы :D Я не в обиду, но думаю ты поймешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Севастопольский Бродяга28 июня 2010 г. в 09:19

    Мужик, никаких обид, ты меня всегда подталкиваешь, тебе спасибо. Просто писать, ну нечего, я не думаю что кому-то будет интересно читать, как мне по 10 баксов за ночь за ребиллы капает. Как дорвеи делать, что такое сапа, адвордс и прочая хрень, ну давно это всё изжеванно и я не открою Америку если буду писать это. А эта маркетинговая хуйня с пиаром "крутых блоггеров" у меня в печени просела, тошнит уже от статей типа "как забрендить ник", "как пропиариться\раскрутиться" и т.д

    Работать начал, дорвеи в сторону пока отложил, побанятся буду новые делать, а пока один сайтик делаю, хотя как делаю... Больше читаю про верстку, потом только на практику перехожу, хочется ведь всё своё, и дизайн и верстку и контент. Знаний вроде хватает, а применить их на практике всё равно, что изучить это по новой, не думал, что так сложно будет, всегда же почти всё готовое брал, а теперь не хочу.

    А блог в сапу скорее для количества засунул, чем для заработка, копейки... Основное, что приносит мне деньги сейчас - это доры.

    ОтветитьУдалить
  4. Ебаный по-голове! Твои мысли - хуйня! Выбрось говно из башки, пока они не выебали тебе моск!

    Я читаю твой блог, поэтому ты не имеешь никакого права захламлять свой блог говносапой, а тем более забивать на него.

    Я тоже пишу редко, тоже пишу хуйню, но за 3 года я понял несколько очень важных вещей:

    1. Похуй сколько у тебя читателей, количество не главное, главное качество. Лучше иметь 1 читателя, который будет коментить твои посты, который будет подбадривать тебя в твоих делах, радоваться твоим успехам и сожалеть твоим неуспехам, чем иметь 1000 читателей, которые будут лишь цифрой на твоем счетчике.

    2. Блог - это охуенная штука! Главное уметь его готовить. Писать надо для себя, для души, а не подлизывать жопу неблагодарному читателю как это делают блоггеры, стремящиеся во что бы то ни стало стать популярными. Популярность - зло!

    3. Стата - хуйня. Я вообще за ней не слежу.

    Вот как-то так! Убрал быстро сопли! Продолжай работать, въебывать и радовать меня охуенскими постами, да-да, они будут охуенские - вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Севастопольский Бродяга6 августа 2010 г. в 16:40

    Alex Pro
    Больше бы таких читателей как ты, спасибо за хороший пинок :) Всё понял, исправляюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. я вот до финстрипов скатился + 1-2 поста в месяц когда есть настроение.

    ОтветитьУдалить