вторник, 20 июля 2010 г.

У вас бывает ночной мозговой штурм?

Что думаете я с ума сошел? :) В общем дело было так. Решил я сегодня, т.е вчера лечь спать пораньше, лег где-то в 21:30. Уснул за минут 5, т.е вырубился сразу, без телевизоров и плееров. Спал нормально, ничего не мешало и позже, как на автомате открыл глаза около часа ночи. Пытаясь заснуть заново я почему-то стал прокручивать в голове новую схему работы с PPC системами и прочие схемы для доров. Думал про свои белые сайты, даже концепт нового дизайна сейчас в голове крутиться, нужно будет в фотошопе набросать.

Поняв, что нихрена я не усну, встал, выпил стакан молока и сел почему-то сразу писать этот пост. Хотя в моих "снах" его не было в планах :) Такой мозговой штурм ночью был у меня первый раз. Обычно по ночам я делаю то, на что много ума не нужно, остальное все днем. С чем это связано понять не могу, но мне это нравится :) Кстати перед сном я сожрал пол плитки шоколада, неужели шоколад оказался такой взрывной пилюлей? :)

А у вас бывают ночные непонятки по типу этой? И вообще, как вам работается ночью?

2 комментария:

  1. Да у меня тоже самое. Только в 5 утра :).
    тоже вроде иду спать ложусь и мысли начинают появляться. даже если посмотреть то большинство блогов родилось у меня как раз в это время суток.
    Грех спать при таком извержение мыслей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще люблю по ночам работать - никто не отвлекает

    ОтветитьУдалить