Начнем с самого начала. По сути фарма-шоп это прослойка между вашим трафиком и партнерской программой. Фарма шоп может состоять даже из одной страницы. Раскручиваться может как белыми методами, так и при помощи дорвейного трафика. Я буду рассматривать и сам пробовать именно белый способ, дорвеи пока отложим в сторону.
Сразу хочу заострить внимание, почему все таки нужно создавать свои шопы, а не использовать паблик партнерок и лить туда дорвейный траф. Ну все-таки паблик есть паблик и у покупателя может уже замылен глаз на те дизайны шопов и он по какой-то причине не хочет там ничего покупать. В принципе я никого не заставляю, если у вас душа лежит к дорвеям - пожалуйста лейте этот трафик на паблик шопы, я буду только рад за вас :) Я вот решил попробовать именно белые методы на всем своем, поэтому и пишу про них.
Из плюсов белых фарма шопов могу отметить:
- Белые шопы дольше сидят в индексе, чем дорвеи.
- Их не жалко раскручивать.
- Не жалко вкладывать в них деньги, т.к выхлоп будет с большой вероятностью.
- Вы имеете полный контроль над шопами на своем хостинге и зависите разве что от биллинга.
Минусы тоже есть, а именно:
- Денежные затраты на текстовку.
- Вся ответственность за шоп лежит на вас (ну тут в принципе не страшно :)).
- Вероятность остаться ни с чем (маленькая, но есть) и потерять время и вложенные деньги.
- Вероятность абузы на домен (хотя от этого никто не застрахован, даже сами партнерки).
- Нужно много времени. Хорошие люди говорят, что первый выхлоп появится не раньше чем через 3 месяца.
Прикинем что нам нужно для создания фармашопа:
- Хостинг где фарма "разрешена".
- Домен. Зона не играет большой роли, но для солидности рекомендую зону .com.
- Уникальная текстовка. Текст на морде, описание каждого препарата и включите фантазию :)
- Желательно уникальный шаблон, ну или хотя бы переделанный.
- Кеи по которым будем двигать наш шоп. Это наверное главный пункт, правильно подобранные кеи - залог успеха, всегда так было, даже в ру-сегменте.
- Правильно сформированные тайтлы, дески и вообще хорошо продуманная структура шопа в плане SEO.
- ТДС система (можно и без нее, но у меня в привычку вошло все гонять через ТДС).
- Много аккаунтов на сервисах соц. закладок.
- Ну и фарма-партнерка с которой будем работать. Я рекомендую Rx-Promotion или Stimul Cash.
Ну и на этом пока остановимся. Скоро опишу дальнейшие свои действия, а так же инфу по последним пунктам. Своим рефералам помогу с подбором кеев ну и с другими вопросами. Всё, рефок напихал - теперь ушел работать. :) Не забудьте подписаться на блог, что бы ничего не пропустить и начать загребать бабло лопатами :).
Давай дерзай, тут главное не останавливаться, анализировать и не боятся встречающихся проблем, и успех гарантирован, ну и денег немного, куда же без них.
ОтветитьУдалитьПо-моему, уже не актуально. Фарму конкретно начинают душить. Борьба с дженериками приняла масштабный характер. Но, может быть, это очередная акция и скоро всё утихнет...
ОтветитьУдалитьНу конечно, фарму душат, адалт умер - в интернете денег нет, это ж все знают.
ОтветитьУдалить1.Адалт никогда не умрёт, в силу физиологических и психологических особенностей человека :)
ОтветитьУдалить2. Фарму реально душат. Фарма-партнёрки активно переключаются на торговлю поддельными башмаками (-:
3. В интернете валом денег. И становится всё больше...
Прям пальцем в небо ткнул. А шмотки - это лишь не занятая ниша, почему бы партнеркам ей не пользоваться?
ОтветитьУдалить