суббота, 23 октября 2010 г.

Хочу в Тайланд

Сегодня устроил себе выходной, не ходил в универ - спал до обеда, затем прогулялся по городу и накупил немного жратвы, смотрел фильмы, валялся на диване. И под вечер завис над прослушиванием аудио-подкастов, которых накопилось аж 16 штук. Мое внимание привлек подкаст "42", который ведут авторы блога Lifehacker.ru, а именно 13 выпуск "Хак всей жизни. Часть II". Подкаст стянул к себе, слушайте:



Что могу сказать... Как всегда появилась "белая зависть" к более успешным людям. Это ведь жесть как круто шататься по миру, узнавать и видеть всё новое, а не сидеть на одном месте и быть овощем. Очень завидую ребятам, точнее даже рад за них. Вы сами подумайте как круто изменить свой образ жизни и наслаждаться этим.

Я блин давно "подфанател" по Тайланду, очень часто мониторю выдачу и гуляю по виртуальной карте Google Earth. Жутко хочется уехать туда, ведь я за пределами Украины ещё нигде и не был, а мне уже скоро 20 стукнет. Ладно, пусть даже не Тайланд (денег не хватит), но я жутко хочу увидеть хоть какую-то часть мира, пускай это будут ближние страны: Турция, Польша... Я ведь знаю, там есть на что посмотреть.

Меня уже давно не мотивируют такие вещи как новая техника (за исключением Apple :)), автомобили и т.п. - я просто хочу увидеть Мир, хотя бы малую его часть. Это наверное одна из главных целей в моей жизни.

А вы, о чем мечтаете?

6 комментариев:

  1. Дааааа)) я тоже хочу в Тайланд)
    Как деньжат подзаработаю - махну)))

    ОтветитьУдалить
  2. Севастопольский Бродяга25 октября 2010 г. в 12:14

    Во, я себе попутчика нашел))

    ОтветитьУдалить
  3. А я мечтаю о новой большой квартире. :) Если вы действительно из Севастополя, то мы - земляки

    ОтветитьУдалить
  4. Севастопольский Бродяга27 октября 2010 г. в 17:43

    Квартира - это скорее необходимость, а не мечта :) По крайней мере у меня так.

    ОтветитьУдалить
  5. А чего ты до сих пор не уехал жить в Тайланд? Вон, Самлоури уже там больше двух лет живет...

    ОтветитьУдалить
  6. Севастопольский Бродяга5 ноября 2010 г. в 07:32

    Универ + бабла нет. Так бы рванул.

    ОтветитьУдалить