понедельник, 8 марта 2010 г.

Как я удалялся из vkontakte.ru


Не знаю как вы, а мне надоело сливать свое время впустую в этой злой социалке. Вместо того, что бы работать, многие тупо сидят  и просто клацают мышкой в надежде, что им кто-нибудь напишет или отметит на фото/видео. Я не исключение, я тоже любил раньше посидеть "вконтакте", посмотреть фотки и по отвечать на бессмысленные сообщения псевдодрузей. До глобального задротства дело не доходило, но убивать впустую время мне надоело и я решил удалить свою анкету,  все что можно из этой сети и огородить себя от неё.

Как оказалось - это не так просто. Этот тупой социальник всеми способами затягивает, но не дает возможности удалить анкету. Слова разработчиков  "если скрыть свою страницу от всех, то через месяц она будет удалена" - оказались полным бредом, у некоторых страница "живет" уже несколько месяцев после удаления и ищется в поиске. Благо способ удаления я все же нашел, хоть и не официальный (мне похер).

Бороздя просторы рунета я наткнулся на интересный сервис удаления из vkontakte. В него вас просят ввести свой логин/email и пароль от контакта, подтвердить соглашение, вздохнуть и нажать на кнопку "освободись". Но меня ждал облом, сервис ни в какую не хотел принимать мой пароль, писал, что он не верный. Другие люди утверждали, что все работает. Возможно глюк.

Я отчаялся и начал в ручную удалять метки из фоток, видео и всех друзей. При этом поменял ник на "УДАЛИЛСЯ", что бы никто не обижался и сразу все  всё поняли (таких параноиков в моих друзьях тоже хватает). После того, как я заканчивал очистку, я вдруг вспомнил про сервис временных email адресов. Суть этого сервиса проста, вам выдается автоматически сгенерированный email-адрес на 10 минут. За это время нужно сменить основное мыло вконтакте на это и через 10 минут вы останетесь без мыла. После зайти в контакт и изменить пароль на нечто вроде "dlzfiuygsdfnbaiuhgoihdfg" (думаю никто не запомнит такие комбинации). После таких манипуляций восстановить email будет не возможно. В этом способе есть маленькая ложка дёгтя, видимо контакт блокирует емейлы с доменом этого сервиса и я так и не дождался письма (письма приходят на оба адреса - старый и новый).

Следующий способ, если вам тоже не пришло письмо на этот сервис. Подойдет он только для владельцев своих доменов, к счастью у меня их полно. На одном из них создается почтовый аккаунт вида "lfdhbgsdifgnislibdifgsdfgunsdfh@domain.com". Меняем почту в контакте на этот ящик. Контакт аж бегом вышлет вам письма с подтверждениями на оба адреса. Подтверждаем, удаляем только что созданный ящик, удаляем все cookies из браузера (vk.com, vkontakte.ru). И радуемся жизни. Конечно имя и фамилия так и останутся в вашей анкете, но думаю через пол годика её удалят за не активностью, хотя мне вообще пох.

Для полных параноиков, которые жить без контакта не могут, могу посоветовать занести его адрес в черный список фаервола, либо изменить запись в hosts файле, типа 127.0.0.1 *пробел* vkontakte.ru *пробел* vk.com.

Уже 2 дня не заходил в эту быдлосеть и не терял времени. Даже работать стало интереснее :) А друзья, с которыми я общаюсь есть в аське, джитолке и джабере. Да и лучше в реале встретиться и поговорить, чем за экранами мониторов.

В принципе все, если кто знает ещё какие-либо способы, то велкам ту комментс.

Да, кстати всех девушек с 8 марта! Не теряйте времени зря. :)

Понравилось? Подписывайся на RSS и будь в курсе всего, что тут происходит!

13 комментариев:

  1. Палю быстрый способ удаления из контакта - отправляй спамное сообщение Дурову.

    ОтветитьУдалить
  2. Севастопольский Бродяга9 марта 2010 г. в 15:52

    Я пробовал :) У него личка "не для всех".

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже решил вплотную заняться работой...а как начал делом заниматься - про контакт стал забывать, на днях скину себе на комп фотки оттуда и тоже удалюсь последним из твоих методов, чтобы наверняка)

    А фамилии там не останется, т.к. у меня подпись Алексей Александрович)

    А ты молодец, правильно сделал, в контакте одни зомби, а вот с умными людьми можно в твиттере пообщаться.

    Кстати я тебя зафоловил)

    P.S. а что за плагин выводит виджет, который ты назвал "Вывести на карточку?")

    ОтветитьУдалить
  4. кстати у меня родственники в Севастополе)

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж очень много времени тратиться впустую из-за соцсетей.Сегодня займусь удалением.

    ОтветитьУдалить
  6. Севастопольский Бродяга11 марта 2010 г. в 07:49

    Buduguru
    Плагин называется "Financial Freedom Graph".
    Воронежский
    Неужто я смотивировал? =)

    ОтветитьУдалить
  7. Похоже на то, как человек бросает курить, выбрасывая пачки сигарет в мусорное ведро и оставляя зажигалки на улице.

    Личный опыт: нужно просто начать работать, и контакт сам по себе не будет пожирать ваше время, удаляться оттуда не стоит, там музыки много, плюс это более удобная альтернатива мессенджерам типа скайпа и аськи, т.к. не обязательно сразу отвечать на сообщения и постоянно тусоваться на сайте, чтобы всегда получать и отправлять актуальные сообщения.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласен с Артёмом, удаляться не обязательно. В контакте сидишь от безделья. Я вот уже наверное неделю в него захожу 1 раз в день только проверить сообщения. А использую его для продвижения своей рок группы, в которой пою.

    Так что надо просто себя занять.

    ОтветитьУдалить
  9. Севастопольский Бродяга11 марта 2010 г. в 10:26

    Артём
    Я понимаю :) Мне более удобно общение по емейлу, либо по скайпу с аськой, там на сообщения тоже не обязательно отвечать сразу. А контакт - это лишь трата лишних минут/часов и я просто решил его изолировать, т.к никаких выгод и преимуществ он мне не дает. А музыки и с торрентов хватает, там хоть организованно как-то :)

    Каждому свое, я ж не призываю всех оттуда удаляться, просто мне там делать нечего.

    ОтветитьУдалить
  10. Правильно ребята делаете удаляйтесь от туда :)
    Быдло сеть vkontakte и odnokasniki:)

    Раньше с неё можно было заработать, а сейчас толку там сидеть уже нет, спам уже не работает и тд :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я еще в конце 2009 года удалилась. Смысла в этом сайте вообще не вижу. Твиттер гораздо интереснее и не затягивает.

    ОтветитьУдалить
  12. "интересный сервис удаления из vkontakte"
    касперский на вири ругается

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец=) Правельно сделал. Я тоже удалила страницу от туда. Уже 2ю. Сначало одна была. Её очень часто взламывали, я её удалила и завела вторую, посидела несколько месяцев. и вот где то месяц назад удалила и 2ю.
    Дурацкий сайт. Никогда в жизни им не болела.

    Всем советую тоже самое делать=)

    ОтветитьУдалить