пятница, 12 марта 2010 г.

Своеобразный мини-марафон по SAPE

Насмотрелся значит я постов про всякие сапо-марафоны. И решил сделать себе немного пассивного заработка. Почему немного? Потому , что я в здравом уме и не буду писать всякие мегазаголовки типа «1000$ в день на сапе». Я подошел к делу трезво, запустил Excel, прикинул затраты и примерную сумму дохода и решил, что нужно попробовать, тем более давно хотел сделать сетку сатов.

Я не конь и «20 сателлитов за 60 дней» делать не собираюсь, начну с 5 штук. Домены ещё не зарегистрировал, но контент уже пишу во всю. Буду заполнять своим рерайтом, да я буду делать его сам, т.к у меня нет денег на заказной. По 3-4 статьи в день думаю осилю. Что касается пузомерок, то попробую заказать прогоны по каталогам у одного парня из Севастополя, по отзывам результаты были довольно неплохие, хотя давно не интересовался, не знаю актуально ли? Десятки тица думаю получу, плюс есть одна мысль по поводу прокачки PR, если сработает, то я в шоколаде. Никаких сап и сеопультов для поднятия пузомерок использовать не буду и вообще считаю, что сеопульт – гавно и все подобные сервисы автоматизации покупки ссылок тоже. Если уж и продвигать, то лучше по старинке в ручную через сапу ибо нельзя доверять дело роботу. К тому же – это опять трата денег. Монетизировать не начну, пока каждый сателлит не получит по десяткам тица и 1 pr.

По финансам прикинул следующую таблицу.


Как видно на домены с хостингами уйдет 600 рублей. Хостинг дешевый, но очень хороший, работаю с ним давно, проблем не было. Про прогоны пока не знаю, нужно спросить. Что касается на счет прибыли, то пока рассчитываю на 130 баксов в месяц в идеале. Так много, потому, что помимо сапы буду использовать AdSense. Хорошую эффективность должна будет вызвать оптимизация текстов, следовательно и трафик должен пойти. Из сапы думаю 50 рублей в день будет выходить, но надеюсь на больше. Теперь уже начинаю думать о дальнейшем поднятии пузомерок, как пока не знаю, хотя сначала нужно прокачать им минимум пуза, остальное потом. С тематикой пока тоже определился – это автомобили. Думаю, что тематика прибыльная как в сапе, так и в AdSense. Оптимизировать буду по ключам названий автомобилей, «купи-продай» и другим НЧ. В общем в теории все вроде круто, осталось проделать работу и получить результат. Вообще давно хотел заняться сателлитами, но в свое время испугался АГС.

Сейчас жутко хочу себе квартиру, пускай однокомнатную, ибо для меня это сейчас необходимость, а не просто желание или мечта. На днях съехал из общаги к своей двоюродной бабушке, поживу пока у нее, думаю войду в рабочий ритм. Плюс ко всему этому скоро запускаю новый белый сайтик, о чем он – скажу позже, но должно быть интересно (по крайней мере мне).

Что касается моей практики с дорвеями, то их почти все побанил злобный яша.  Те которые остались в индексе переключил на новые платники по подпискам. Ситуация там намного лучше чем с смс, да только люди бомжи какие-то, почему смотрите ниже. (кликабельно)

Вот такая вот на данный момент у меня ситуация, доры не бросаю и продолжаю потихонечку их делать.



А тем временем начинается набор участников на тренинг Пузата.

11 комментариев:

  1. С подписками - просто жди. Рано или поздно, но придет ребил.

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу сетки:
    С сапы - больше будет выходить, так же советую делать часть сайтов на тему музыки - у меня ссылки с таких сайтов раскупаются на ура. Вообще по доходам по идее с 1 сайта должно при ТИЦ 10 минимум 20 рублей\сутки через месяц после добавления, покрайней мере у меня так.

    А вот по поводу adsense - мне кажется доходность ты загнул и столько выжимать не выйдет. Покрайней мере у меня заработок с adsense упал ОЧЕНЬ сильно.

    ОтветитьУдалить
  3. :)) сейчас пересмотрел табличку и понял, что по идее цены в рулях указаны - тогда по поводу adsense - вполне нормально.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну 15 руб с гугла не всегад может получиться, у самого один сайтец разброс делает 0-35руб в день

    ОтветитьУдалить
  5. Прогон по каталогам сейчас не эффективен. Лучше статей купите, дорого, но это куда лучшее вложение средств.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу заморочится с подписками - кинь рефку на мыло и аську - будет всего пара вопросов по работе с ними.

    ОтветитьУдалить
  7. Севастопольский Бродяга11 мая 2010 г. в 12:12

    Валодя
    Аськи не нашел, кинул на мыло. Если чё, спам проверь :)

    ОтветитьУдалить
  8. даже в спаме не смог найти. хз куда оно делось...
    если не сложно стукни в асю 38нуль251446

    ОтветитьУдалить
  9. Когда будут финансовые стриптизы? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Севастопольский Бродяга17 июля 2010 г. в 13:22

    еБМВ
    Когда зарабатывать нормально начну... А что сейчас - это не цифры.

    ОтветитьУдалить