четверг, 23 июля 2009 г.

Как там говорилось? Hello World!

Хм... вот я и пересел я на этот блог со старого "блогспотовского".  Теперь все записи будут тут. Старый блог будет просто полигоном для спамеров.

И так, о чем я буду писать?

Основные записи наверное будут о заработке в сети и о моей жизни. Наверное будут всякие финстрипы и прочие мерения пиписьками, но это в будущем, т.к сначала нужно создать то, чем можно мерятся.

С оформлением пока не определился, наверное эта тема и будет стоять. Чуть позже сделаю блогрол и прочие хрени.

В общем буду рад вас здесь видеть и в двойне буду рад вашим комментариям.

6 комментариев:

  1. то ли тема кривая, то ли коммент мой попал в спам, в любом случае требую разъяснений )))

    ОтветитьУдалить
  2. Севастопольский Бродяга24 июля 2009 г. в 11:16

    модерирование работает, спасибо за коммент =)

    ОтветитьУдалить
  3. Да епты, отключи модерацию :)

    ОтветитьУдалить
  4. Севастопольский Бродяга26 июля 2009 г. в 10:25

    Спамеры ёпт)) Модерация стоит только для первого комментария пользователя. Если он имеет ранее одобренные, то его комменты должны появляться без моего подтверждения.
    komba
    Стукни в жабер, помощь нужна.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет.С удовольствием подписываюсь на твой блог тем более что мы с тобой земляки, родился и жил в Севастополе 15 лет но по обстоятельствам живу в Воронеже, но бываю там каждое лето. Двигаться в направление заработка в сети стал совсем недавно. Желаю тебе удачи и осуществлений всего задуманного.

    ОтветитьУдалить