среда, 22 июля 2009 г.

Я не умер и никуда не пропал

Дада, я всё ещё с вами :) Причина моего долгого отсутствия - это занятость другим проектом. Сейчас переделываю сайт с уроками по программе GIMP. Ну там смена CMS, перенос контента и другие дела.

Кстати параллельно готовлю новый свой блог, уже на платном хостинге и с доменом. Адрес пока не скажу, как будет готов, вы узнаете, так что этот блог скоро переедет.

Сейчас в плотную решил заняться манимейкингом. Ради эксперимента поменял setlinks на сапу. Посмотрю как там с ссылками дела, говорят круче, посмотрим. Блогун что-то последнее время не радует, всегда стабильно имел с одного говно-блога на блогспоте с типичным копипастом по 7 у.е в месяц, сейчас же даже 5 баксов не могу набрать для вывода. Последнее время начал думать о продвижении, скорее всего это будет adwords, пока решаю с оплатой, есть время подумать.

С ужасом жду следующего апа пузомерок (выдачу уже 2 раза обновляли после последнего апа). Кранты наверное настанет одному прибыльному проекту :(.

С финансами сейчас полный ноль, хотел саттелитов купить, а получил... Ну в общем как всегда. Ни доменов, ни хостинга. Кстати будут деньги обязательно попробую VDS, хотя б на месяц заплачу, посмотрю как оно, ни разу не пробовал.

Да ввёл сюда adsense, тоже ради эксперимента, ибо на блогспоте крутить не выгодно, да и трафика на этот блог не много. Просто интересно посмотреть сколько прибыли он принисёт. Люди с жирными сайтами, где трафика по 3к в день, делают на адсенсе хорошие деньги. Вот и мне стало интересно, хочется тоже что-нибудь для людей сварганить для большой посещаемости. (Эх мечты-мечты... =))

2 комментария:

  1. прорвемся! Я вот седня первые задания в блогуне хуйнул - все пятерки. Если так продолжать дальше, то я бы ради интереса на скорость заработал там сто баксов =)

    Кстати, все-таки liex под саттелиты самое оно - запустил штук 20 и нихера не делаешь - можно клацать кнопку бабло)))

    ОтветитьУдалить
  2. liex у меня на очереди, потом тоже попробую. Ты главное блог не засри, разбавляй уником.

    ОтветитьУдалить