понедельник, 27 июля 2009 г.

Ждём-с апа ЯИЦ.

С трясущимися ногами и руками (да и всем чем можно) жду апдейта ТИЦ. В силу того, что я почти ничего не делал может отвалиться пару сайтов. На одном была смена CMS, так что все беклинки ведут на 404 - не знаю как это повлияет на ТИЦ. Блин ещё и в индексе до сих пор висят старые страницы. "Переиндексацияяяя!!! Где ты?!" А про второй я просто забыл, но недавно повесил на него сапу, т.к узнал, что там целых 10 ТИЦ'а =) В общем если отвалятся, то я даже не знаю как буду платить за интернет, придется к карикам идти работать - фигачить огурцы на поле ибо в Армянске больше негде, а в Севастополе я буду только 25 августа.

Сегодня как обычно начиная день с просмотра своего ридера, нашел пару интересных статей. Блин всё таки чужие финстрипы жестко мотивируют на работу. А особенно мотивируют статьи Спрута... Андрюх, пиши чаще!

Почти закончил работу над сайтом с уроками по gimp, хоть принял примерный вид, щас потихоньку контентом заполняем с несколькими людьми, за что им огромное человеческое спасибо.

Сегодня прочитал второй номер сео плазы и в серьез задумался об игровых партнерках, скорее всего завтра начну делать. Мммм... Саттелиты... А что саттелиты? Где на них контент брать ёпт? Тупо копипастить я считаю не выгодно, на бан нарваться большая вероятность, а сидеть на иголках - ну их нахрен. Завтра же начну либо с переводов, либо с рерайта в ручную. Посмотрим, что из этого выйдет.

Итак, план на завтра:

  1. обдумать работу с игровыми партнерками.

  2. создать как минимум 1 саттелит (их я ни разу не делал, вот завтра и попробую).


Ну и само собой ждать апа ЯИЦ (Яндекс индекс цитирования) :D Следующий пост наверно будет после апа.

UPD: кстати дайте пару советов по созданию саттелита.

6 комментариев:

  1. скорее всего яйца будут поджарены к 1 августа :) или после выходных.
    а ап яв уже вроде как начался, посмотрим, как будет днем... два конвейерных сата хотят в индекс ))
    поздравляю с рублем в сапе )) (выглядел в стате эффективности на топсапе)

    ОтветитьУдалить
  2. Севастопольский Бродяга27 июля 2009 г. в 18:30

    Спасибо за поздравления))
    Ап этот странный какой-то, боюсь я его.
    Кстати на сапу недавно перешел, до неё пользовался setlinks, где-то по 7 у.е в месяц выходило. Сейчас основной проект в сапу не добавлял, рано ещё, страниц мало... и переиндексации жду.

    ОтветитьУдалить
  3. Севастопольский Бродяга28 июля 2009 г. в 07:02

    В ожидании... На сёрче тоже все в гадалки подались, решают когда же будет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вполне возможно, что ап будет либо в конце недели, либо в промежуток 3-5 чисел августа =)

    ОтветитьУдалить
  5. смотреть сериал хозяйка онлайн22 января 2012 г. в 07:49

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.

    ОтветитьУдалить