пятница, 31 июля 2009 г.

Ставлю себе 2 цели

Эх.. надоело мне это лето. За 2 месяца практически ничего не сделал. Можно сказать тупо пролазил по всяким хабрахабрам и вконтактам и всяким форумам. Обленился по самую шею. Очень жалею, что уехал из Севастополя на лето к родителям в Армянск, там бы хоть оффлайн работенку нашел.

Из полезного только сменил cms одному сайту и восстановил на нём жизнь. Подключил сапу к двум проектам, суммарный тиц которых 20 и PR 1. По данным topsape можно посмотреть статистику моего заработка. Сейчас я аж на 118 месте.

Заниматься игровыми партнерками пока не буду. Отложу на месяц. Почему? Нужны деньги на хоть какие-то продвижения (ибо без топа прибыли нет), рерайт статей занимает много времени, ну и как бы собираю деньги на VDS сервер, пока его не поставлю играми заниматься не буду.

Поставил для себя 2 цели:

  1. Иметь доход в сапе 150 руб/день (около 5 баксов).

  2. Выйти в топ 60 в топе "сапперов".


За месяц хочу их достигнуть. Как думаете, реально ли?

*Всё таки не дождался я апдейта ТИЦ, решил написать этот пост.*

9 комментариев:

  1. В принципе - нет ничего не возможного
    Но тебе нужно чудо)) - шучу
    Ну а серьёзно - Не загадывай строго, но продолжай работать

    ОтветитьУдалить
  2. и сколько сайтов щас держишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Севастопольский Бродяга1 августа 2009 г. в 07:18

    Сейчас 3, из них в сапе 2. Каждый день попробую клепать по пару ГС. Ясен пень, что и про СДЛ не забуду.

    ОтветитьУдалить
  4. солидарен с фэймос ))
    выйти 150 руб. в день - очень легко. могу сказать лишь теоретически, ибо сам я раздолбай, в пром. масштабах гс буду клепать где-нибудь под конец августа.

    и пара мыслей вслух... если каждый день будешь клепать по 2 гс, то сделаешь 30 гс за 15 дней... учитывая что все эти гс за 15 дней уже будут на хостинге и ты предпримешь все меры по их быстрой индексации, в худшем случае через месяц добавишь все их полностью в сапу.

    через неделю они начнут более менее приносить дохода и...

    грубо говоря, 2 месяца на достижение такого вот дохода :) так что успехов!

    и еще, обязательно отпишу про свои методы создания сателлитов, хотя я их пока и не делаю. сейчас мне пишут граббер контента (переводит с помощью гугл транслейтора и кидает в вордпресс) - если хочешь, могу потом поделиться за ссылку в сайдбаре )

    ОтветитьУдалить
  5. Севастопольский Бродяга1 августа 2009 г. в 09:45

    Эксия
    Хорошая теория :) Но на практике вряд ли получится 2 гс за день, ибо я тоже раздолбай ещё тот... Попробую, отпишусь. Кстати где контент брать? Пробовал синонимайзером, но яша что-то не хавает.
    А на счёт транслитератора, видел где-то плагин в инете. Найду свисну. Если что, то с меня ссылка :)
    Кстати гугл переводит тухло, лучше с translate.ru связать.

    ОтветитьУдалить
  6. по поводу синонимайза сказать особо много не могу, у меня все площадки, на которых я сейчас зарабатываю, наполнены синонимайз-контентом (когда-то я покупал XML-импорт по 5 баксов на серче у одного парня) - эти сателлиты зверски влетают в индекс, читабельность конечно 50 на 50.

    у меня есть макрос для ворда (работает в 2007, как в остальных версиях тоже должен работать), за утро вбил туда штук 20 новостей с заголовками, включил макрос, через минуту начал заполнять один сателлит (домен пылился, нужно заполнить чем-то), в итоге потратил ну полчаса от силы :)

    на выходе получился 100% уник.

    посмотрим, как влетит в индекс.

    кстати по поводу моих испытаний с .орг.юа, оказывается тот говносат с контентом из яндекс.рефератов в индекс влетел, пока 36 страниц, уже добавил в сапу )) но в основном страницы дат, а не самого контента, в общем-то я заметил такую тендцению у яши, сначала она индексит не сами записи, а что-то левое...

    эх, щас бы еще пару апов выдачи и ляпота, мой блудный сат должен вернуться ))

    так что в общем насчет контента советую синонимайз и гугл. транслейт (на его контенте у меня один из сатов, переводы чисто специфические, айти тематики, приносит 4+ рубля в день)

    с граббером это все делать намного легче.

    ОтветитьУдалить
  7. В общем лень, это самая большая проблема. Так же постоянно ленюсь и из-за этого впустую теряется много времени.

    ОтветитьУдалить
  8. 150 р реально если
    - Купить сайт приносящий 150 р в день в сапе. И цель будет выполнена ;-)

    20 Тиц с ленью до 150 НЕВОЗМОЖНО за месяц. До 20-30 рублей через месяц доведешь -) На такой маленький тиц очень медленный прирост ссылок в день будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Если сделать 30 гс по 180-200 стр, то с них можно сбить как минимум 250 рублей в сутки, если конечно сайты правильно подогнаны под нынешние фильтры оптимизаторов. У меня один нулевик-гс приносит 12 руб/сут, причём раскупился за 5 дней. Так что удачи в достижении целей!

    ОтветитьУдалить