понедельник, 28 марта 2011 г.

No fucking SEO

Наверное постоянные читатели заметили, что я куда-то пропал. Я сейчас объясню куда и зачем.

Обо всех делах и проблемах накопленных с нового года писать абсолютно не хочется и некоторые меня даже поймут. Заниматься дальше всяким грязным SEO и прочей онлайн-чернухой нет ни какого желания. Честно говоря, уже тошнит от всего этого. И потихоньку даже начал удалять ленты из ридера, которые так или иначе связаны с seo. Оставил несколько, кто часто пишет о других темах, например блог Спомони и другие, о которых сейчас не вспомню. Остальная же часть из около 40
блогов - все связаны с веб-разработкой.

Да, я именно туда и двинулся, пока с малым успехом, но я уже там. Заниматься дорвеями и прочим мусором больше не буду, так же это касается фармы и всего прочего, что плохо влияет на карму.

Даже сегодня пообщавшись с одним человеком, предложил ему сливать дорвейный трафик кое-куда. Предлагал как бы в шутку, но с долей правды. На что услышал ответ "дорвеи - это путь в никуда". И задумался, а ведь правда, чем будут заниматься сеошники-дорвейщики-линкспамеры через 5-10 лет? Ведь многое может изменится и все они могут остаться без хлеба. Действительно "путь в никуда", нет никаких перспектив, никакого интереса в работе, нет никаких гарантий. Куда интересней заниматься веб-разработкой, делать полезные людям белые проекты, сервисы, иметь крышу над головой, плюс постоянно расти за новыми технологиями. Это ведь жутко интересно.

В общем для себя четко решил - больше не срать в интернет, а двигаться дальше и выше. Все-таки путь вебмастера ни одним спамом и дорами забит, пора исправлять карму.

Скоро запущу новый блог (жду хоть какой-то графики от хорошего дизайнера), скопирую несколько записей из этого блога(?) и скорее всего удалю к чертям. Хотя пока четко не решил что с ним делать, может даже продам если кто купит.

Много кто будет со мной не согласен - это их право, но для меня лучше так, как я решил.

В общем делайте полезное людям, не срите в инет и живите счастливо :-D

P.S Пост набирал с телефона, за ошибки не пинайте. Хотя к черту :)

7 комментариев:

  1. доры тоже с телефона клепаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже начал новую жизнь. У меня был дорвейный и раздел и еще куча хлама всякого. Как вариант, создай просто раздел - "старая жизнь" или бла-бла-бла и закинь туда все, что есть. А новые разделы и статьи уже создавай по ходу. Или ты вообще хочешь уйти на другой домен?

    ОтветитьУдалить
  3. Севастопольский Бродяга30 марта 2011 г. в 08:39

    Одесский Бомж
    При чём тут другой домен, разделы или блог? Важно заниматься тем, что интересно и что приносит пользу другим. А вечное клепание доров и выброс говна в интернет - это, как я уже сказал, "путь в никуда".

    wlad2
    Уже нигде не клепаю. Хотя мощностей андроида вполне бы хватило. Был бы нужный софт или хотя бы php интерпретатор под него.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное макс предложил траф сливать? Дорами даже и не пробовал, неинтересно

    ОтветитьУдалить
  5. Поддерживаю твое решение. Сам абсолютно так же убежден, что нужно делать чтото полезное. На этот блог попал случайно.. почитал почитал.. и зашел на первый пост и это меня сильно прикололо твой поворот мысли!!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Internet-бомж :-)5 мая 2011 г. в 15:30

    Зачем даваться к таким радикальным мерам, как удаление данного блога?
    Можно чуть-чуть "подшаманить" и успешно монетезировать. По крайней мере, "лишние" деньги не помешают, на тоже развитие своих будущих СДЛ ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже считаю, что упираться в одно направление глупо. Нужно и сдл сделать, и посрать в интернете, ведь это деньги приносит. Можно статей купить, копирайтера нанять. Я считаю так категрично нельзя отказываться от доров, спама и прочего.

    Вообще вывести дор в топ - значит быть хорошим оптимизатором. Значит что любой сдл выведется в топ, если не по высокочеастнотнику, то по десяткам и сотням среднечастотных запросов.

    "доры тоже с телефона клепаешь?" - улыбнуло.

    ОтветитьУдалить