пятница, 1 января 2010 г.

Планы на 2010 год

Думаю пришло время составить план действий на новый год и подвести некоторые итоги уходящего. Начну пожалуй с итогов.

Интересоваться SEO и интернет заработком я стал, можно сказать, со дня рождения блога (хотя до этого немного продавал ссылки в SetLinks). Первый пост появился 23 июля. Итак, что было проделано за тот период:

  1. Поднят и раскручен мой первый сайт. Сейчас имеет посещалку ~200 уников в сутки и с каждым месяцем она вырастает. Так же накачаны пузомерки PR 2 тИЦ 30. Хотя оптимизацией и каким-либо "спамом" я не занимался, все ссылочное естественное, поэтому я склонен думать что он все-таки кому-то нужен и я старался не зря.

  2. Создан этот самый блог. За это время я успел его немного полюбить =). Постоянно перечитываю то, что писал ранее (хоть этого и немного), первый мой опыт, до этого сочинения в школе писал на двойки, постоянно просил свою тетю или девчонок из класса помогать мне. Все таки нужно было хоть немного стараться. Вот такой я лентяй. Блог, прежде всего, пишу для себя. Только недавно стал пробовать писать обзоры, думаю со временем будет больше опыта и я порадую своих читателей чем-нибудь интересным.

  3. Стал немного разбираться в дорвеях и в SEO в целом. Была прочтена туева хуча информации, всяких блогов, форумов... Думаю в этом году использую эти знания на практике по максимуму.


В принципе сделано очень мало, можно сказать почти ничего. Причина тому проста - моя лень. В новом году буду избавляться от нее всеми силами. Перейду к планам на 2010.

  1. Я постоянно хочу выучить PHP. А не получается по той же причине - лень. Но тут ещё берет свое нехватка времени. В этом году я найду время и буду владеть этим языком хотя бы на среднем уровне.

  2. В дополнение к первой цели - создать какой-нибудь полезный сервис для людей, аля topsape. Что это будет за сервис я пока не решил.

  3. Поднять немного свой пассивный доход в сейпе. Добить хотя бы те 150 руб./день. А лучше выйти на 300. Вот тогда будет вообще круто. Поднимать доход буду только при помощи СДЛ. Всякие ГС клепать не хочу. Доход должен быть хоть немного стабилен, а обеспечить это могут только сайты для людей. Да и АГС'ы всякие кошмарят.

  4. Ну и если получится выйти на стипендию в универе в следующем полугодии. После переезда в общагу, учится стало гораздо легче. И если бы я не тупил со сдачей этой сесии, то получал бы степуху уже со следующего семестра, а так хвосты ещё висят :(


Ну вот, планы немного набросал. В принципе они не глобальны и я думаю вполне осуществимы, главное не тупить, а заниматься делом. Все, ушел работать...

6 комментариев:

  1. Читаю: "Поднят и раскручен мой первый сайт. Сейчас имеет посещалку ~200 уников в сутки и с каждым месяцем она вырастает."
    И вы хотите сказать, что все эти стремительно растущие уники читают весь год ваши 10 постов? Они реально - уники!

    ОтветитьУдалить
  2. Севастопольский Бродяга4 января 2010 г. в 14:02

    Знаю, виноват... Контент давно не обновлялся.

    Недавно появились наброски нового материала, но отшлифовать его сейчас времени нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Достаточно амбициозные планы.
    А про Гипм - занятно. Хорошая идея. Только матерьяльчика бы побольше и с такими пузомерками можно рубить капустку.

    P.S. Севастополь замечатнльный город, завидую.

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи тебе!
    Главное работать и не быть лентяем.
    А иногда как раз нужно полентяйнечать.

    ОтветитьУдалить
  5. Планка не завышена, поэтому вполне достижима. Желаю удачи.
    Ну а для большего эффекта необходимо постоянно напоминать себе об этом.

    ОтветитьУдалить
  6. Достаточно амбициозные планы.
    А про Гипм - занятно. Хорошая идея. Только матерьяльчика бы побольше и с такими пузомерками можно рубить капустку.

    P.S. Севастополь замечатнльный город, завидую.

    ОтветитьУдалить