суббота, 16 января 2010 г.

Мне сегодня 19

Не знаю зачем, но вот почему-то хочется мне написать в блог. Сегодня 16 января и мне сегодня стукнуло 19 лет, да да я уже рухлеть. :mrgreen:

Хочется сказать спасибо всем своим друзьям за поздравления и просто за то, что они у меня есть. Которые просто забили мне поздравлениями стену в контакте и телефон звонками и смс. Спасибо вам ребята!

Хочу сказать спасибо всем родным, а в частности маме и папе, за то что кормили и одевали меня засранца на протяжении всей моей жизни. Я обещаю вам, что скоро будет наоборот. Вы у меня лучшие, люблю вас.

Спасибо всем!

11 комментариев:

  1. С Днем Рождения!!!!! Удачного покорения Яндекса и Гуглом!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Примите и мои поздравления !!! Удачи и здоровья )))

    ОтветитьУдалить
  3. C днем рождения!
    Успехов и процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь что к следующему ДР, ваш профит будет не менее 100 рублей в день :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Севастопольский Бродяга27 января 2010 г. в 16:27

    Всем спасибо, уже 10 дней прошло после ДР, а до сих пор поздравляют))

    prikolist
    Больше хочу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Бомж из Керчи ))30 января 2010 г. в 18:16

    С прошедшим! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшей днюхой! :) Интересно, а что ты скажешь про себя, когда тебе исполнится 30? Если в 19, ты говоришь, что ты рухлядь? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Севастопольский Бродяга5 февраля 2010 г. в 09:43

    site-katalog
    Посмотрим по ситуации :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хай! Друже, с днюхой! Жаль опоздал чуток)

    ОтветитьУдалить