суббота, 4 июля 2009 г.

Поздно вечером, делать было нечего...

Как то резко я начал этот блог, наверно стоит рассказать немного о себе. Я обычный парень, на свет появился 18 лет назад. Сейчас живу и учусь на 2 курсе в Севастополе. Занимаюсь в принципе ничем, последнее время стал читать статьи из бомжеленты и решил всё таки попробовать себя в «манимейкерстве» - как это сейчас стало модно говорить.

До этого имел опыт на ссылочных биржах (кто не в курсе, скоро будет пост о том, что это, следите), в принципе считаю что успешный. На золотые горы не надеялся, но оплату интернета полностью погашал, а то и по не скольку раз в месяц. Дальше-больше, планку для себя поднял, буду работать.

Сейчас мне надоело ничего не делать и я поставил перед собой цель — заработать на собственную квартиру в Севастополе, не знаю за сколько времени, но рассчитываю примерно за пару лет, возможно больше. Да, я с ума сошел и с катушек съехал, но знаю реальных людей которые добивались в этом деле и большего, учусь на ихних примерах и ошибках. Посмотрим что получится.

Не знаю что меня дернуло создать блог на блогспоте, т.к недавно купил домен и собирался уже заниматься вплотную с CMS, возможно скоро перееду на платный хостинг. Пока не совсем определился с тематикой блога. Скорее всего больше статей будет по собственному «манимейкингу» и немного о жизни, а дальше уже посмотрим, о чём накатит о том и буду писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий