пятница, 3 июля 2009 г.

Выбор хостинга и домена.

Итак у вас есть идея создать сайт. С чего начать? Конечно с выбора хостинга.

Хостинг провайдеров последнее время накопилось множество. Появилась важная задача, выбрать качественный и недорогой. Большенство мелких хостеров являются перекупщиками услуг у более крупных, в это очень важный момент. Ведь у перекупщиков завышеные цены, а услуги точно такие же как у первоначального, важно не ошибиться при выборе.

Я например, выбирал хостера около недели. Многие дают бесплатный "тест-драйв" на пару дней, что бы полностью просмотреть все его особенности. Я перепробовал 3 хостера, на четвёртом я остановился и пользуюсь до сих пор. Каких провайдеров я пробовал, говорить не буду, нихочу делать черный пиар, т.к услуги у них нормальные, не выбрал из-за мелочей.

А выбрал я украинский недорогой хостинг, но в то же время качественный. Пользуюсь им чуть больше года и проблем не было. Очень нравится тех.подержка, онлайн почти 24 часа в сутки, всегда помогут и обьяснять в чём причина проблемы. Там же покупаю домены по очень низким ценам. Нравится абсолютно всё. Наверное ещё потому, что украинское как-то роднее. (Сам я из Севастополя)

В общем вот такой вот маленький пиар получился. Жду ваших коментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий